Описание вакансии
Требования:
• Высшее образование.
• Опыт работы в ИТ от года.
• Опыт работы в технической поддержке, специалистом контактного центра.
• Продвинутый пользователь Microsoft Office, БОСС-Кадровик (Дизайнер, х-язык, z-язык), как преимущество — знание основ T-SQL.
• Ответственность, доброжелательность, грамотная речь, коммуникабельность, внимательность, самостоятельность.
• Владение английским языком – чтение и перевод технической литературы.
Обязанности:
• Оказание по телефону или электронной почте консультаций по работе с системой БОСС-Кадровик.
• Консультации и обучение работе в системе.
• Настройка, устранение сбоев в работе.
• Контроль сроков выполнения обращений.
• Предоставление клиентам решений по обращениям.
Условия:
• Заработная плата по результатам собеседования.
• Премии по результатам работы.
• Добровольное медицинское страхование.
• Оформление по ТК РФ.
Москва
ООО «СИБУР»
rabota@sibur.ru
СИБУР Интернешнл ГмбХ
info@sibur-int.com
ООО «НПП Нефтехимия»
hr@neftekhimia.ru
Московский филиал ООО «БИАКСПЛЕН»
recruitment@biaxplen.ru
Единый контактный центр по вопросам вакансий для всех предприятий СИБУРа: 8-800-250-10-10
Специалист по БОСС-Кадровик Стажировка в Сибур Москва пройти удачную стажировку в Сибур и остаться здесь работать.