Описание вакансии
Обязанности:
• Предоставлять покупателям высокий уровень обслуживания
• Обеспечивать эффективное и бесконфликтное общение с покупателями
• Оказывать помощь покупателю в любой ситуации, возникшей за время пребывания покупателя в магазине
• Разрешать проблемы покупателей, в том числе и по телефону, действуя в рамках политики «ИКЕА – Сервис»
• Осуществлять обмен и возврат товара покупателям, своевременно и правильно проводить все операции по возврату и обмену товаров в компьютерной системе
• Осуществлять проверку и выдачу крупных заказов покупателей
• Предоставлять своевременные ответы на жалобы и претензии покупателей
• Работать с документацией и корреспонденцией, приходящей в отдел
• Работать непосредственно с покупателями в зонах Обмена и Возврата покупок, Пункта выдачи крупных покупок
Требования:
• Приветливость и доброжелательность
• Готовность к физическим нагрузкам
• Отличные коммуникативные навыки
• Умение и желание работать в команде
• Умение принимать самостоятельные решения
• Способность брать на себя ответственность
• Стрессоустойчивость и внимательность
• Гибкость, умение быстро адаптироваться к различным ситуациям
• Грамотная речь
• Желательно знание английского языка
Мы предлагаем:
• Частичную занятость (16 и 32 ч/нед) в магазине ИКЕА Самара
• Официальное трудоустройство;
• Стабильную заработную плату;
• 15% скидку на товары ИКЕА;
• Льготное питание в ресторане для сотрудников;
• Корпоративную программу медицинского страхования;
• Бесплатную спецодежду;
• Страхование жизни;
• Работу в дружном коллективе;
• Профессиональное развитие и карьерный рост.
Работа в ИКЕА