Описание вакансии
Обязанности:
• Принимать входящие звонки, вежливо и уважительно общаться с клиентами компании, предоставлять необходимую информацию.
• Консультировать клиентов по разным вопросам, в случае необходимости переключать звонки по отделам.
Требования:
• У тебя грамотная речь, ты доброжелателен к людям, ты понимаешь, что клиент всегда прав.
• Ты готов учиться и развиваться вместе с нами.
• Ты активный и общительный.
• У тебя есть навыки ведения телефонных переговоров.
• Ты — уверенный пользователь ПК.
Условия:
• Стабильность — официальное трудоустройство с первого дня, «белая» заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные листы.
• Гибкие графики работы,возможно совмещения с учебой, в том числе на дневном отделении.
• Возможность карьерного роста.
• Скидки на товары Компании и партнеров.
• Сильная корпоративная культура: Евросеть – это образ жизни!
Компания «Евросеть»
115088, г. Москва,
2-й Южнопортовый проезд д. 18 стр. 2
тел.: 8 (800) 700-0010
E-mail
job@euroset.ru