Описание вакансии
Должностные обязанности:
• Сбор первичной документации с контрагентов, проверка документов, сканирование первичной документации и прикрепления их в программе SAP.
• Ведение договоров, создание реестров, фактурирование.
• Контроль дебиторской задолженности.
• Взаимодействие с контрагентами по вопросам исправления в документах и предоставления актов-сверок.
• Формирование отчетов.
Требования:
• Образование среднее специальное или высшее.
• Опыт работы от полугода.
• Знание основ бухгалтерского учета, методических и нормативных материалов по организации бух.учета.
• Опытный пользователь ПК.
• Готовность к работе с большим объемом информации, внимательность, усидчивость.
Мы предлагаем:
• Офис находится: Средний пр., БЦ "Остров", ст.м."Василеостровская"(3 минуты от метро пешком)
• График работы 5/2 по 8 часов с 10.00-19.00 выходные сб. и вс.
• Заработная плата — 32500 руб.gross.
• Молодой, дружный коллектив.
• Перспективы карьерного и профессионального роста.
• Скидки на товары Компании.
Компания «Евросеть»
115088, г. Москва,
2-й Южнопортовый проезд д. 18 стр. 2
тел.: 8 (800) 700-0010
E-mail
job@euroset.ru